День абонемента "Прощай младший, здравствуй старший!"
15 мая в библиотеке для учеников 4 "Б" класса школы № 2 состоялся знаменательный день - День перевода четвероклассников с младшего абонемента на старший.
Прежде чем перейти на старший абонемент, юные читатели пока еще младшего абонемента вспомнили правила пользования детской библиотекой, как обращаться с книгой и приняли участие в литературной мини-викторине. Библиотекарь Вероника Евгеньевна Кононова вручила лучшим читателям класса Благодарности за активное посещение библиотеки.
Надежда Борисовна Камененва провела экскурсию по залу старшего абонемента, познакомила ребят с книжным фондом, показала и рассказала, по какому принципу расположены книги и книжные стеллажи, как легко найти нужную книгу. Ребята с увлечением попробовали самостоятельно найти заданные книги. Все успешно справились с поручением. Оказалось, что искать книги на полках не сложно, если знаешь, как устроена библиотека!
Ребята узнали, что для поиска книги можно использовать каталоги. В нашей библиотеки читателям доступен и электронный каталог. Найти его можно на сайте питкярантской библиотеки на главной странице http://pitlib.libraries.karelia.ru/. С его помощью не выходя из дома можно узнать, есть ли в библиотеке интересующия книга.
В течение нескольких лет мы проводили для ребят различные мероприятия, связанные с книгой и чтением: рассказывали о писателях, знакомили с книгами, устраивали викторины, мастер-классы и квесты. И надеемся, что наши подросшие читатели будут приходить в библиотеку за новыми книгами и впечатлениями. Теперь ребятам стало доступно еще больше книг и журналов. На старшем абонементе библиотеки большой выбор книг для подростков - это и фантастика, и приключения, и детективы, и, конечно же, классика и произведения современных авторов.
Вот и наши юные гости с интересом рассматривали предложенную литературу и выбрали для себя новые книги. Поздравляем ребят с окончанием начальной школы и желаем успехов в дальнейшей учебе! Уверены, что книги помогут вам в этом! Благодарим классного руководителя Ольгу Викторовну Василец за сотрудничество!